» » » Анонс фильма"Гравитация" (2013) Лучший фильм о космосе!

Просмотров: 8 928


Просмотров: 8 000


Просмотров: 6 760


Просмотров: 4 202


Просмотров: 4 023


Просмотров: 2 163


Просмотров: 2 154


Анонс фильма"Гравитация" (2013) Лучший фильм о космосе! скачать торрент бесплатно на PC



Фантастические фильмы традиционно ассоциируются у зрителя с неизведанными
мирами, инопланетными созданиями и технологиями, опережающими современность
на несколько поколений. Сверхсветовые полёты и столкновения с расами пришельцев
давно стали нормой, которой никого не удивить. А вот создать фильм о космосе, максимально приближённый к реальности и лишённый всех «сказочных» элементов  задача куда более трудная






Художнику труднее
нарисовать коня,
чем дракона: ведь
коней видели все, и
мельчайшее расхождение с настоящим
животным будет
резать глаз, а дракон
у каждого представляется по своему.

Точно так же кинематографисту в разы
сложнее передать на экране всю специфику нахождения в открытом космосе,
чем придумывать новую планету в
далёкой-далёкой галактике.
 Но нашёлся
смельчак, который решил создать самый
правдоподобный на свете фильм о космосе Альфонсо Куарон.
Выпустив в 2006 году «Дитя человеческое», мексиканский гений уже продемонстрировал свой уникальный подход
к фантастике: документальная манера
съёмки, фотореалистичная компьютерная графика и сплошные длинные дубли
с головой погружают зрителя в сюжет,
заставляя переводить дыхание после
каждой сцены.




 Несмотря на то, что фильм
не наилучшим образом
прошёл в прокате, Куарон и студия Universal
были полны решимости
продолжить исследовать жанр.
Идея для нового
фильма родилась у
режиссёра после того,
как его сын Хонас попросил почитать свой
сценарий о выживании
в диких условиях под
названием «Desierto». Куарон-старший был
впечатлён сюжетом
и предложил своему чаду разработать
подобную историю в
космическом антураже.
Продуктом совместного творчества стала
«Гравитация» история
о том, как астронавты
Мэтт Ковальски и Райан Стоун оказываются
жертвами так называемого Синдрома
Кесслера явления, когда космический
мусор сталкивается на околоземной
орбите.
 Это приводит к каскаду взрывов,
которые образуют бесчисленное множество осколков, движущихся хаотично и
поражающих всё, что
попадётся на их пути. В данном случае это
космический шаттл и
наши герои, которым в
момент столкновения
не повезло находиться
в открытом космосе.
Теперь им приходится
приложить все усилия,
чтобы не остаться в
космической бездне
навсегда. Как и любая смелая
идея, «Гравитация» по-
ставила перед создателями множество препятствий. Во-первых,
нужно было убедительно воссоздать нахождение в космосе, в
частности невесомость.
Во-вторых, найти
двух актёров, которые
смогут справиться со
сложным материалом
как морально, так и
физически.
В третьих
же, съёмки фильма обещали быть дорогостоящим мероприятием с бюджетом
около 100 миллионов долларов.
 Именно
из-за последнего пункта у руководства
Universal возникли сомнения об экономической целесообразности проекта и
после нескольких лет разработки «Гравитация» была выставлена на продажу.




Новым хозяином стала студия
Warner Bros. , и продюсировать фильм
взялся Дэйвид Хейман, который уже
работал с Куароном на «Гарри Поттере и
узнике Азкабана» для тех же Уорнеров.

Также, испытывая некоторые опасения по поводу дороговизны фильма,
руководство студии хотело его «застра-
ховать», наняв на главную роль звезду,
которая привлечёт максимально широ-
кую аудиторию. Ей должна была стать
Анджелина Жоли, которая как раз не
согласилась сниматься в сиквеле «Особо
опасного». Однако супруга Брэда Питта
отказалась в пользу работы над своим
режиссёрским проектом «В краю крови
и мёда». Дальнейшие поиски исполнителей
главных ролей продолжали задерживать работу: от роли астронавта Стоун
по различным причинам пришлось
отказаться Марион Котийяр и Натали
Портман, а среди претенденток были
Блэйк Лайвли и Скарлетт Йоханссон.
В
роли её партнёра первоначально должен
был появиться Роберт Дауни-младший ,но из-за наложения съёмочных графиков с фильмом Шона Леви «Как разговаривать с девушками» пришлось выбыть
и ему. Лишь в декабре 2010-го у фильма
появился утверждённый актёрский дуэт
в лице Сандры Буллок и Джорджа Клуни. Далее перед Куароном стоял вопрос техники. Как снимать сцены в
открытом космосе, сохраняя полную
достоверность, но при этом умудряться
делать это с нужных углов и добиваться фирменных непрерывных дублей,
за которые отвечает
постоянный оператор
режиссёра Эммануэль
Любецки? Ко всему
прочему Куарон хотел
снимать фильм в 3D,
что налагало ещё
больше ограничений
на съёмочный процесс. Режиссёр обращался за
советом к другим кинематографистамноваторам, таким как Дэйвид
Финчер и Джеймс Кэмерон. Последний порекомендовал использовать
технологию захвата
движения, использованную в «Аватаре». Но Куарон и Любецки
решили пойти слегка
другим путём. Вместе с мастером по спецэффектам
Тимом Уэббером («Дитя
человеческое»), режиссёр пришёл к выводу, что лица актёров будут сниматься
вживую, а всё остальное в кадре будет
создаваться с помощью компьютерной
графики. Это представляло большую
трудность для оператора, которому необходимо было создавать максимально
реалистичное освещение лиц Буллок
и Клуни. После многочисленных проб
и ошибок на студиях Shepperton и
Pinewood (где в своё время снимались
«Космическая одиссея 2001», «Чужой» и
«Бегущий по лезвию»),
Любецки и Уэббер изобрели так называемый
«световой ящик» куб,
размерами примерно
6х3 м, внутри которо-
го было установлено
множество светодиод-
ных панелей, используемых для освещения
актёров. Актёры же
стояли в специальном
приспособлении, поворачивавшем их в
нужном направлении
и под нужным углом,
создавая иллюзию невесомости. С помощью
этих световых ящиков
снимались сцены выхода в открытый космос. Что касается моментов
внутри шаттла, то здесь
Сандре Буллок довелось
почувствовать себя
марионеткой, будучи подвешенной на
тросах, которыми управляли «кукловоды», стоявшие выше. А вот идею о съёмке фильма
3D-камерами Куарону пришлось похоронить.

Учитывая и без того сложные
условия работы, снимать каждую сцену
двумя тяжёлыми и неповоротливыми
аппаратами одновременно было просто
непрактично.
Поэтому «Гравитация»
переводилась в стереоскопический
формат уже после съёмок. Однако, хотя
такой подход не пользуется уважением
среди сторонников технологии, Джеймс
Кэмерон отозвался о конверсии очень
лестно и с момента просмотра фильма ставит его в пример. Кроме того,
Кэмерон остался в восторге и от самого
фильма, назвав его лучшей картиной о
космосе из всего, что ему довелось ког-
да-либо увидеть. И создатель «Терминатора» далеко не единственный, кто
лестно отзывается о «Гравитации».
Фильм уже был показан на кино-
фестивалях в Венеции и Торонто, и в
обоих случаях сорвал овации. Критики
уже предвещают фильму победу на
«Оскарах» в технических номинациях
и, по крайней мере, присутствие среди
кандидатов на титул лучшего фильма
года, а зрители по всему миру с не-
терпением ждут премьеры.
 С момента
выхода последнего фильма Альфонсо
Куарона прошло семь долгих лет. И судя
по всему, «Гравитацию» стоило ждать...

Статью и скриншоты  подготовил:DONSKALA

Специально для сайтов:

MEGA-DRIVER.NET

ONLAIN-FILM.NET



Информация о торрент файле
Скачать торрент
Жанр:
Анонсы
Рейтинг:
Скачали:
71 раз (а)
Просмотров:
737
Общий размер:
Поделитесь ссылкой на наш сайт с друзьями в соц.сетях ↓




Всего комментариев: 0