» » » Bioshock Infinity-Мечты о небе Часть 1 от [mega-driver.net]

Просмотров: 8 928


Просмотров: 8 000


Просмотров: 6 760


Просмотров: 4 202


Просмотров: 4 023


Просмотров: 2 163


Просмотров: 2 154

Добавил: admin | Жанр: Игровой раздел / Анонсы | 27-02-2013, 00:00 | Просмотров: 425

Bioshock Infinity-Мечты о небе Часть 1 от [mega-driver.com] скачать торрент бесплатно на PC



Интервью с Кеном Левином,с соучредителем и творческим директором
"IRRATIONAL GAMES"



После того как прошла презентация игры,и большая часть журналистов разьехалась ,журнал " Игромания"  осталась ,чтоб поговорить с Кеном Левином в неформальной обстановке.

Журнал " Игромания"задала
не только вопросы по игре , но видение игр,допустимость различных
геймплейных ходов,про то чем он руководствовался,когда писал сюжет
нового проекта,и во что в итоге это вылилось




2013-02-27 18 15 46.jpg



Часть 1


Вы
подняли в игре множество трудных тем, хотя обычно разработчики избегают
говорить о расизме, сексизме, антисемитизме. С какой целью?



Я вижу тут проблему, потому что мы как индустрия варимся в собственном соку.Когда мы выложили кадры с Элизабет,кто-то написал: "Рад, что ее лишили всякой сексуальности". Я так и опешил. 3ачем намеренно лишать кого-либо сексуальности? Все-таки в играх ко всему, кроме насилия, относятся слишком ух нервно. Зато с насилием у людей проблем не возникает.

Да уж(, это вечный пунктик Голливуда и американской морали, Убивать можно,целоваться - ни-ни.


Секс под запретом. Как и вообще все спорные темы. И я думаю, что это не от того, что аудитория не готова. В Bioshock есть детоубийство * и журналисты даже не пикнули. А вот в таких камерных интервью, было дело, спрашивали: (Что ж вы творите?!). Люди нервничают, потому что
боятся, как бы кто ни пришел и ни отобрал у них игры. Так жить нельзя


Но Голливуд этот порог преодолел.В фильмах дети умирают - как правило
за кадром, но умирают.

Если
бы мы показали вам, как вскрывают Сестричек, это был бы, я считаю,
перебор - ведь вы и так знали, что происходит. А вот дать вам это понять
было тяжело. Лично я без этого знания пережил бы.но это важный момент, и
обойти его было бы безответственно.




Особенно когда снаружи мир такой чистенький, сплошь аккуратные беленькие
заборчики и соломенные шляпы, Белых и пушистых тут нeт но вам
необязательно что-то с этим делать.Можете сбежать,можете обходить
расистов из ордена Ворона.





 Вот
Натан Дрейк в Uncharted - замечательная, кстати. игра - с позиций
морали находится где-то там, а вы где-то здесь.А с Букером у вас все
складывается своеобразно, потому что вы одновременно и он, и не он, И с
Элизабет выходит странно, ведь у нее выстраиваются отношения и с
Букером, и с вами. Ваша первая встреча в этом смысле очень показательна.

Отдельное
удовольствие в игре - не просто знакомство с Колумбией, но знакомство с
Букером поближе, Вы дошли до конца демонстрации?



3ал героев, rде узнаешь, что Букер участвовал в бойне при Вундед-Ни?


Он служил в седьмом кавалерийском полку!

Странно все это. О Букере не известно  почти ничего, Элизабет - этакое выросшее в отрыве от реальности наивное создание.


Но как личность она развивается, мы дали ей такую возможность, В демо, впервые
столкнувшись
с насилием, она начинает его избегать. В любом экшене вы, по сути,
играете психопата. Скольких убил Натан Дрейк? Да он настоящий массовый
убийца|И когда Элизабет кричит на Букера, вы за даетесь вопросом. В
каждой игре - ведете счет, Убил Натан тысячу человек? С Индианой Джонсом
та же история, верно? Массовый убийца! В "Поисках уграченного ковчега"
он убивает полсотни человек и в следующем фильме отчего-то не навещает
тех,кого оставил вдовами и сиротами. Сцену реакции Элизабет писать было
непросто.



В реальной жизни ей светили бы годы лечения.


Каждый экшен - это вымысел.


Ну да, вам же потребуется повод для подобной резни. А никакого достойного повода просто не существует.

И точка.



История Букера прописана, жизнь прожита - хоть и не на наших глазах. Элизабет же гораздо проще и вся на виду,ее история еще впереди.



Вы узнаете всю ее историю. когда пройдетесь по башне.


Любите вы заставлять игрока делать жесткий выбор в ключевые моменты,как тогда, на ярмарке.


В
нашей игре нет моральной системы,лишь необходимость выбирать.
Глобальные последствия выбора отсутствуют,да и выбор вы делаете не столь
уж часто.Мы просто даем вам понять, что просто так вы дальше не
пройдете. И тогда вам приходится решать, показывая себя во всей красе.
Это делается не для статистики, а чтобы вы прониклись ситуацией.


И это очень кстати напоминает мне о вездесущей странной парочке с их едкими шуточками.


А, Лугессы, Не помню, представляли мы их уже или нет, Вы сами все узнаете.Скажу лишь, что персоны это важные,Но вы ничего не пропустили, они нигде осебе ничего не рассказывали. Зато созда

вать их было весело.


После
System Shock 2 можно сказать,что Bioshock и Dishonored в некотором роде
основали новый жанр. А вам как кажется - действительно можно rоворить о
новом жанре?




Да,.причем о жанре, требующем большой осторожности, подпитки и любви. Меня до сих пор поражает успех BioShock. Корнями жанр уходит в Ultima Underworld. Миры с эффектом присутствия сложно описать, и
сложно объяснить, почему в них стоит играть, когда есть, сиквел, Call of Duty. Ведь в CoD есть большие и трудные эпизоды,где вы сражаетесь с талибами, и всем все понятно. И туг мы... с американской исключительностью.

В
плане понимания вы ставите очень выGоryк, входную планку, но играть она
не мешает. но в плане геймплея отличия от того же Call of Duty не такие
разительнье.


Барьер и заключается в основном в понимании. Вы видели анонс Skyrim? Это была отличная реклама с узнаваемым с первого взгляда видео рядом  фэнтези. Или взять call of Duty - там тоже очень знакомая картина, и ваша роль в этом мире ясна.
В Skyrim вы берете меч в руки - и понеслась. И прекрасно, им же легче, проще подать себя, хоть и слохнее выделиться.А мы-то что? Это что за мир? Это прошлое или как? Вы играете за этого парня, рядом с вами девушка, но это не кооператив...словом, с ходу и не объяснишь.


Удивительно, сколько в игре отсылок.Да еще альтернативна, история. Идешь так по ярмарке, и вдруг на тебе - BeachBoys в образе Barbershop-KBapTeTa на парящей барже в.,. напомните, когда это происходит?


В 1912 году.


И у нас получается два варианта: либо это параллельный мир и простое совпадение, либо кто_то натащил все это из параллельных вселенных. Никто ведь не говорил, что подобными способностями обладает только Элизабет.


Это не просто авторская шутка. Почти все,что вы видите, _ не дань постмодернизму,а действующая часть сюжета.

Конец 1 части

2 часть тут


Статью подготовил donskala


Статья подготовлена для сайта :




mega-driver.com





onlain-film.net




Информация о торрент файле
Скачать торрент
Жанр:
Анонсы
Рейтинг:
Скачали:
67 раз (а)
Просмотров:
425
Общий размер:
Поделитесь ссылкой на наш сайт с друзьями в соц.сетях ↓




Всего комментариев: 0