» » » Bioshock Infinity-Мечты о небе Часть 2 от [mega-driver.net]

Просмотров: 8 928


Просмотров: 8 000


Просмотров: 6 760


Просмотров: 4 202


Просмотров: 4 023


Просмотров: 2 163


Просмотров: 2 154

Добавил: admin | Жанр: Игровой раздел / Анонсы | 27-02-2013, 00:00 | Просмотров: 534

Bioshock Infinity-Мечты о небе Часть 2 от [mega-driver.com] скачать торрент бесплатно на PC




Интервью с Кеном Левином,с соучредителем и творческим директором
"IRRATIONAL GAMES"



После того как прошла презентация игры,и большая часть журналистов разьехалась ,журнал " Игромания"  осталась ,чтоб поговорить с Кеном Левином в неформальной обстановке.

Журнал " Игромания"задала не только вопросы по игре , но видение игр,допустимость различных геймплейных ходов,про то чем он руководствовался,когда писал сюжет нового проекта,и во что в итоге это вылилось






Часть 2

Иллюзорная реальность

Объясните такой внутренний момент:как вы поддерживаете иллюзию пребывания в небе?


Когда вы впервые всryпаете в этот мир и видите покачивающиеся в воздухе здания,вы это запоминаете. Но нам не нужно навязчиво напоминать, что вы в летающем городе, потому что не это главное. Когда
впервые попадете на воздушные рельсы - поймете. Не нужно и постоянно подчеркивать, что на дворе 1912 год. Мы уже дали это понять, довольно, можете идти дальше - только не нарушайте правила.


И сейчас, и в начале первого Bioshock вроде бы получаешь вводную, но постоянно есть легкое чувство какоrо-то недопонимания. Не всегда понимаешь, что чему. Вы намеренно добивались такого эффекта?





Наверное, так в любом искусственно устроенном пространстве. Я много разбывал в Лондоне - и все равно плохо там ориентируюсь. Мы не картографы, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя внутри живого мира. У меня нет большой карты Восторга и Колумбии. Какой в ней смысл?

Вы обратили внимание на карту в Бухте линкоров? Когда вы на пляже, люди тычут пальцами в башню приземляетесь на этой карте и говорят, что вы свалились вон отгуда. В lnfinite таких указаний больше, чем в первом Bioshock, но мы не слишком увлекаемся. Ведь куда важнее

создать место, работающее по своим законам, причем работающее осмысленно. Взять тот хе пляж, Это не просто какая_то финтифлюшка для вида: пляж сделан потому, что людям нравится бывать на пляже.

Есть где работать, куда сходить за покупками... Интересно получается, потому что вы упомянули ultima underworld,а там мир был четко структурирован,как на хорошей карте. А вот с BioShockтакой фокус, похоже, не пройдет.


И не надо. Многие составляют справочники, дизайн-документы, подробные плеводители.,. Но если я не моry выразить это в игре, зачем все эти карты? Самым большим проколом мя меня стало бы, если бы
я делал игру и вдруг подумал: а что, если  народ спросит, кго такой Букер? А я ухе столько про это наговорил, что остается только констатировать: "стоп, в игре этого Heт. Не моry же я их отослать, скажем, ксвоему анонсу в РС Gamer за 2011 год,ерунда же полная. Если вы не видите чего то на экране, не слышите в звуковых эффектах, не чувствуете под рукой - значит,его и нет.


3181846.jpg





Некогда не хотели снять фильм по Bioshock? А как насчет фильмов, книг,комиксов?


Я не задумываюсь о таких вещах, поскольку знаю, в какую тьму работы это выльется. Когда-то мне действительно хотелось сделать комикс, и я осознал: чтобы сделать его как следует, придется вкалывать как ломовая лошадь, ведь того требует всякий достойный результат. Потом я понял, что мне не хватает запала.

Нельзя же просто взять и с халтурить. Кирон Гиллен, например, пашет как прокля

тый. А Bioshock поглотил мою жизнь.

Я не из тех, кто успевает заниматься всемсразу. Фигурки еще ладно, тут от меня

требуется немного. С сюжетом ухе гораздо сложнее. Поэтому во втором BioShock

я держался в стороне - знал, что не смогу уделить ему достаточно времени.

Это детище команды разработчиков,им и карты в руки, Не могу же я делать игру наполовину.


Вы человек, безусловно, начитанный и видевший множество фильмов, но придерживаетесь довольно неоднозначных воззрений, если можно так выразиться?



Я бы не назвал это неоднозначностью, это скорее уверенность. Вот такое мировоззрение.
 Посмотрите на System Shock 2, на Bioshock - и на эту игру. Возьмите Шодан  она абсолютно, непробиваемо уверена в своем видении мира, как и Эндрю Райан, и Комсток. И у всех у них случаются минуты сомнения, но это только делает игру интереснее.

Они берут моральные принципы и возводят их в абсолют.


Посмотрите на Комстока и на Райана. Полные противоположности. Один атеист,капиталист, еврей, эмигрант из Восточной Европы. Даже Сушонг там беженец из Кореи, Это вообще то игра о беженцах. В общем, вот он, Райан. Комсток в сравнении сним кажется полной противоположностью  харизматичный религиозный националист. Но на самом деле они похожи какдве капли воды, потому что оба придерживаются принципа .6удет по-моему, и никак иначе>.

Да, и это показывает, что настоящий американский путь - в свободе выбора и действий, не в этих позднейших случайных культурных наносных слоях.

Да, они оба целиком и полностью уверены,что знают как надо. Вот что меня тревожит, когда я поднимаю такие темы. Отчасти я ими восхищаюсь, Мне бы самому такую уверенность. А эти ребята с безмятежными улыбками на лицах - ну разве не прелесть?


Еще одна затронутая вами тема религия. Почти ни одна игра не rоворит
о настоящей религии с такой дерзостью и глубиной.

В свое время это еще аукнется. Наполнение в lnfinite богаче, чем в первом Bioshock. Мы в ней охватываем гораздо больше всего и куда более мощными средствами, и все поднятые темы еще вызовут отклик.


И это именно противостояние искренних жизненных позиций, а не просто
борьба объективизма Айн Рэнд против гангстерского праrматизма Фонтейна.

Фонтейн на поверку оказался гангстером,нигилистом. Не таким уж и интересным.После смерти Райана он думал только омести.

спасибо вам!
Пожалуйста.

Статью подготовил donskala

Статья подготовлена для сайта :

mega-driver.com

onlain-film.net






Информация о торрент файле
Скачать торрент
Жанр:
Анонсы
Рейтинг:
Скачали:
109 раз (а)
Просмотров:
534
Общий размер:
Поделитесь ссылкой на наш сайт с друзьями в соц.сетях ↓




Всего комментариев: 0