» » » ПРЕВЬЮ ИГРЫ Crysis 3 от сайта [MEGA-DRIVER.NET"]

Просмотров: 8 928


Просмотров: 8 000


Просмотров: 6 760


Просмотров: 4 202


Просмотров: 4 023


Просмотров: 2 163


Просмотров: 2 154

Добавил: admin | Жанр: Игровой раздел / Анонсы | 21-11-2012, 00:00 | Просмотров: 655

ПРЕВЬЮ ИГРЫ Crysis 3 от сайта [MEGA-DRIVER.NET"] скачать торрент бесплатно на PC



 



Напомним основную фабулу сиквела: пришельцы атаковали Землю по всем
фронтам, а военная организация Cell в ответ заточила инопланетных врагов
под огромными нанокуполами (хоть и огромные, но нано, да. В лучших
традициях отечественной модернизации), которыми накрыли все крупные
города мира. В самый известный из них, в Нью-Йорк, мы возвращаемся в
роли вполне себе живого Профета. После событий второй игры прошло
несколько десятилетий, и за это время нанокупол полностью изменил климат
и внешний вид Нью-Йорка: посреди города тут появились леса, болота,
рощи. Crytek теперь, по сути дела, смешивает первую игру со второй и
надеется, что в осадке останется только самое лучшее.

На
презентации, к сожалению, про сюжет почти не говорили: нас сразу усадили
за компьютеры с мультиплеером. Показали два режима на одной карте (с
полуразрушенным музеем посреди болота), а в финальной версии обещают
режимов 8 и локаций 12, при этом поддерживается до 16 игроков на ПК и до
12 на консолях. Первым делом мы опробовали матчи Hunter: тут парочка
игроков в нанокостюмах охотится за всеми остальными геймерами, которые
носят обычное солдатское снаряжение. При этом охотники быстро бегают,
высоко прыгают и невидимость у них всегда включена, но из оружия
приходится полагаться только на лук - мощный, дальнобойный, но довольно
медленный: перед каждым выстрелом надо секунду-две натягивать тетиву.
Каждый убитый солдат превращается после смерти в охотника и переходит на
другую сторону. Как только солдат на карте не остается - охотники
побеждают. Если за 2 минуты раунда хотя бы одного игрока так и не
переодели в нанокостюм, побеждает команда солдат. Звучит все это
неплохо: как игра в прятки, только с дробовиками и автоматами. На деле
играется весело, но неровно. Карта довольно большая, и охотники тут
могут несколько минут беспомощно бегать в поисках жертвы - и хотя радар
указывает в сторону врагов, он не всегда показывает противника точно. С
другой стороны, выживающие могут окопаться и сидеть в уголке, ничего не
делая - а охотники будут, как дураки, бежать к ним через весь большой
уровень. Да и сами бои выходят очень суматошными: солдатам приходится
стрелять в почти невидимого врага, а охотникам - из лука целиться в
мельтешащую жертву. Противоречивый получился режим, динамика временами
проседает. Но оригинально, не поспоришь.

Второй вид игры попроще:
называется он Crash Site, а по сути своей представляет захват и
удержание точек. Захватывать тут надо капсулы, которые время от времени
случайно падают в одно из заранее заданных мест на уровне. Каждая
капсула лежит только несколько десятков секунд - после чего она
взрывается, и на локацию выбрасывается новая. Тут, опять же, многое
зависит от случайности: если капсула упадет под вашим носом, вы
выиграете, и врагам добежать будет сложно. И более того, в Crash Site на
уровень случайно выбрасывается инопланетное оружие (нам попался
гранатомет пришельцев) и даже шагающие роботы Pinger, в которые каждый
желающий может забраться. Надо признать, идея классная: одинаково
интересно и управлять таким роботом, и драться с ним. У этой махины есть
ракеты, пулемет и даже атаки корпусом - так что преимущество она дает
очень солидное. И при этом выбрасывается на уровень случайно. Crytek, вы
о балансе в мультиплеере слышали? Впрочем, играть интересно, и уже это
хорошо. А стать серьезным киберспортом Crysis 3 явно не пытается.

В
мультиплеере, конечно, есть прокачка: вы набираете опыт за накопленные в
раунде очки и за получение разнообразных ачивок. Ачивки эти не созданы
заранее: они генерируются на основе достижений ваших друзей. Друг из
соседнего подъезда сделал пять хэд-шотов за раунд - игра предложит вам
сделать шесть, а потом предъявит ваше достижение униженному и
оскорбленному приятелю. Получается что-то вроде облегченной версии
Autolog из современных Need for Speed.

Самое
странное новшество мультиплеера - измененный нанокостюм. У режимов
брони и невидимости тут отдельные полоски энергии, которые набираются и
расходуются независимо друг от друга. Разработчики обещают, что так
будет удобней. Мы особой разницы не заметили, так что остается верить на
слово.

Мультиплеер Crysis, честно говоря, всегда был средним. Он
был играбельным и вполне интересным, но до уровня лучших онлайн-шутеров
дотянуться не мог никак. И третья часть тоже, видимо, не пытается
переборотьWarfare и Battlefield : здешний онлайн служит обыкновенной добавкой к синглу. Она приятная, но на 400+ часов вряд ли затянет.
Запишитесь в тренажерный зал и наращивайте мышечную массу. Можно использовать пептид GHRP-2 для более быстрого набора мышечной массы.


так что нас ждет в этой игре


Главным героем Crysis 3
станет спецназовец с позывным «Пророк». Мы встречали этого товарища в
прошлых частях игры, а теперь сможем влезть в его нанокостюм, благодаря
которому боец становится невидимым, выдерживает попадание танкового
снаряда, прыгает, как кузнечик и бьет, как паровой молот. Как обычно,
приобрести все эти способности одновременно не получится. Зато у костюма
появилось новшество: теперь с его помощью можно на небольшом расстоянии
взламывать вражеские турели и разнообразные электронные системы.


Действие происходит практически в лесу — среди заросших лианами
железобетонных колонн и похожих на скалы замшелых стен. Совершенно
естественно, что разработчики не удержались от соблазна и выдали Пророку
новое оружие — очень эффектный блочный лук, а также запас стрел с
разными наконечниками, в том числе разрывными и электрошоковыми. Герой
умеет стрелять, не выходя из режима невидимости, а стрелы можно собирать
с трупов врагов, что делает боезапас почти неиссякаемым. Кроме лука и
привычных видов оружия, в распоряжении Пророк окажутся инопланетные
образцы. На презентации мы увидели в действии что-то вроде
автоматического гранатомета и минигана.












На демонстрации игры нас познакомили с миссией, в которой Пророк
должен был уничтожить плотину, построенную C.E.L.L. и снабжавшую
энергией какую-то ужасно вредную штуку — возможно, тот самый нанокупол.
По сравнению с Crysis 2 уровни стали куда менее
линейными. Теперь к цели ведут несколько маршрутов, да и идти по этим
маршрутам можно по-разному, если творчески использовать возможности
костюма. Ни одного пришельца видно не было, сражаться пришлось
исключительно с сотрудниками C.E.L.L.


Похоже, в целом геймплей серии устраивает разработчиков. Они
не стремятся ничего серьезно менять и вносят лишь некоторое разнообразие
в и так очень хорошо отработанную и крайне популярную игровую модель.
Изменения выглядят больше как попытка освежить игровую мехаку, чем
полностью ее пересмотреть. Но, пожалуй, именно этого и ждут игроки.



Новый уровень, который нам показали, называется Fields. «Поля»
оказываются кладбищем ржавых вагонов метро, охраняемых гигантской
дозорной башней, которая стреляет ракетами.

— Разработчики всячески подчеркивают, что собираются объединить в Crysis 3
все лучшее, что было в первых двух частях. На практике это означает вот
что: уровни будут устроены гораздо сложнее, на них появится больше
пространства для импровизации — по крайней мере, в сравнении с Crysis 2.
 Одновременно с этим сценаристы будут аккуратно вести игроков по сюжету,
чтобы они не растерялись, не заскучали и не заблудились, как бывало в
первой Crysis.

— Интересная деталь про сюжет: в третьей части разработчики стараются
очеловечить героев. В первые же минуты нам повстречался Псих, бывший
спецназовец, которого игроки видели в предыдущих сериях и даже бывали в
его шкуре в рамках  Crysis: Warhead.

 К третьей части Психа лишили нанокостюма, и он очень тяжело переживает
утрату: постоянно попрекает Пророка его «сверхчеловечностью», ерничает и
надсадно кашляет. Пророк отзывается хриплым баритоном и от переизбытка
чувств бьет кулаком в стену.


— Пророк спускается «в поля», удирает от лазерных лучей наведения из
башни, ведь за прицеливанием следует залп, который взрыхляет пять метров
почвы, и поднимает на воздух многострадальные вагоны. Затем герой
ныряет в овраг. Там обнаруживается зловещего вида инопланетная пушка. На
поверку она оказывается знакомым любому поклоннику шутеров «рейлганом».
Три метких залпа, и зловещая ракетная башня затихает навсегда.


— На звуки бойни сбегаются вражеские солдаты, и начинается «охота».
Разработчики хотят, чтобы игроки почувствовали себя охотниками в
городских джунглях. Судя по всему, проблем с тактикой в игре не будет.
Даже чисто поле, в котором происходит стычка, полно всяких оврагов,
возвышенностей, взрывоопасных бочек и кочек, за которыми удобно
прятаться. Однако любое укрытие можно снести метко брошенной гранатой.



— Разрушаемых объектов на уровнях стало гораздо больше: остовы машин,
как и раньше, можно весело пинать, еще есть вагоны, автобусные
остановки, деревья — в этом смысле игра стала идеологически ближе к
первой части.


— В помещениях масштабы погромов чуть скромнее, но от этого хуже не
становится. В ангаре, где происходила последняя часть миссии, было
несколько этажей, рабочие помосты разной степени ветхости,
перепрограммируемая турель и как минимум один трос, с которого можно
было свалиться врагам на головы.


— Перепрограммируемые объекты встречаются часто. Они могли бы заметно
оживить игру, если бы не несколько «но»: во-первых, взлом происходит не
на лету, как в Syndicate
,
а через отдельную мини-игру — в горячке перестрелки это просто сбивает с
толку. А, во-вторых, хакерам, похоже, будет негде развернуться: пока
разработчики говорят всего о трех видах устройств, которые можно
взламывать: турели, мины и ящики с боеприпасами.


— В свою очередь, враги могут и будут пользоваться электромагнитными
гранатами и прочими нанотехнологиями. Плюс они запоминают последнее
местоположение героя и т. д. Словом, в том, что касается поведения
врагов, в Crysis 3 все как везде, но в сочетании с разрушаемыми декорациями, суперкостюмом и модным луком охота обещает быть интересной.

В игре будут побочные миссии, но вряд ли вас ждут серьезные сюжетные
ответвления. По крайней мере, награда за них будет довольно скромной:
дополнительное оружие или, возможно, партия наемников, которая поможет в
выполнении основной боевой задачи.

Crysis 3 по-прежнему невозможно, просто-таки
чертовски красива. Разработчики болтают что-то про улучшенное освещение и
физику травы. В эти моменты очень хочется попросить их замолчать. Этими
вещами нужно любоваться в почтительной тишине.


В разное время Crysis называли и спасением РС как игровой
платформы, и пионером жанра шутеров с элементами песочницы. К третьей
части перед нами — мультиплатформенная игра с жесткими сюжетными
рамками, не характерными для песочниц. Неизменными остаются три вещи:
роскошная графика, тактическая вольница и крутой костюм главного героя.
Даже спустя пять лет после выхода первой игры это более чем весомые
аргументы.
















Информация о торрент файле
Скачать торрент
Жанр:
Анонсы
Рейтинг:
Скачали:
82 раз (а)
Просмотров:
655
Общий размер:
Поделитесь ссылкой на наш сайт с друзьями в соц.сетях ↓




Всего комментариев: 0