» » » ПРЕВЬЮ ИГРЫ :GODUS (2013) от [mega-driver.net]

Просмотров: 8 928


Просмотров: 8 000


Просмотров: 6 760


Просмотров: 4 202


Просмотров: 4 023


Просмотров: 2 163


Просмотров: 2 154

Добавил: admin | Жанр: Игровой раздел / Анонсы | 31-03-2013, 00:00 | Просмотров: 576

ПРЕВЬЮ ИГРЫ :GODUS (2013) от [mega-driver.com] скачать торрент бесплатно на PC



ИГРА:GODUS
ГОД:2013
ЖАНР:СИМУЛЯТОР БОГА
РАЗРАБОТЧИК:22 Cans
МУЛЬТИПЛЕЕР-ИНТЕРНЕТ
ПЛАТФОРМЫ:РС,IOS


2013-03-31 10 30 45.jpg


Питер молинье всегда делал игры о власти.В Sundicate вы правили частной военной корпорацией,в The Park-парком развлечений,The Movies-киностудией. Серия Fable куда тоньше. вы,как Герой Альбиона,обладали властью,например,вломится в чужой дом,убить всех жильцов,а потом отправить на тот свет прибежавшую на шум стражу и вообще всю деревню.
третья часть и вовсе делала вашего героя королем(королевой),но вместе с властью творить совершенно все,что угодно,игра больно щелкала по носу:чтобы выполнить все обещания своей предвыборной компании и спасти королество,вам приходилось проводить долгие часы реального времени за ковкой кинжалов и сбором податей.
Недавняя Curiosity тоже была игрой о власти,но уже о власти Питера над игроками.
Однако самым главным его играми были всегда Populous   Black & White.

Абсолютная власть

2013-03-31 19 46 58.jpg




Почуяв свободу от чопорных издателей,Питер при помощи верной армии своих поклоников (власть вот она)сначала проспонсировал странную игру Curiosity-What's inside the Cube?,а теперь решил вспомнить молодость и создать ремейк Populous,игры,которая принесла ему славу и признание.И на первый взгляд Godus просто до неприличия похож на Populous.
В Godus вам вновь  предстоит  играть роль бога.Вымогущественны ,парой кликов вы можете воздвигать горы  и сровнять их с землей.
Однако как в Populous и  Black & White,способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии.Зато на этот раз последователи станут куда куда более самостоятельными и строить каждому из них домики из отдельных бревен вам не придется.Не божественное это дело.

По сути,основное отличие Godus от предыдущих симуляторов бога- в смещение акцента с микроменеджмента на  макроменеджмент.Вы не сможете прямо руководить армиями ,у вас не будет верного питомца с ростом с 6-ти этажного дома,но поверьте,скучать вам не придется.
В Godus вы сможете вызвать извержения вулканов прямо во время сражения,и заставить ветер дуть в сторону противника,заваливать его раскаленными камнями.
Или аккуратно рыть прямо к вражеской армии траншею-потекшая по ней свежая вулканическая магма пожжарит оппонентов до приятной хрустящей корочки.
Ну или просто вызвать ураган.
Питер пока не вдавался в детали противостояния богов,но из концепции игры ясно следует что основной конфликт будет не между крошечными последователями,а между игроками-богами.На каждое извержение вулкана они могут ответить дождем,каждую армию остановить вовремя вырытым котлованом,а ураганы разогнать радостным летним солнцем.

2013-03-31 19 47 16.jpg




Атласные войны

Godus нарочно выглядит как ожившая карта из атласа по географии.
Местность разделена на резкие высотные перепады,которые обозначаются разными цветами:чем темнее синий,тем глубже вода,зеленый-это равнины,а оттенки коричневого высоту гор.
Такая привычная каждому школьнику градация нужна для того что бы игроку было проще работать с инструментами терраморфинга.Ваши поселенцы будут строить дома только на ровной местности и там,куда они смогут забраться.
Чем больше места-тем больше дом ,который они смогут построить,и больше последователей у вас появится.
Рано или поздно к вам придут и недружелюбные соседи,а самый простой способ и очевидный способ защитить свой народ-окружить свое поселение горами.Людишки с трудом забираются по горам,так что,даже отряд альпенистов во главе с местным СУворовым сможет перелезть на вашу сторону,он будет небольшим и вы легко сможете всех перебить.Или сбросить в глубокую-глубокую расщелину.

Поселенцы будут замечать ваши действия
например,если вы расчистите место для постройки домов,кто то обязательно подойдет,посмотрит и начнет строить дом. Или увидит,что  вы раскрыли свою уютную долину,найдет врага,позовет друзей и нападет без вашей команды.
По словам Питера,он не добавлял в свои игры насилия и расчелененки,потому что за его спиной всегда стояли рейтинговые организации и издатели,постоянно напоминавшие,что выше возрастной рейтинг игры,то тем она хуже будет продаваться.
Теперь же не мешает ему рузгуливаться по полной.
Маленькие почти игрушечные солдаты будут заливать поля брани кровью,отрезать друг другу  части тела (например головы) и устало волочиться домой на оставших конечностях.
Питер считает что контраст между спокойной и повседневной жизнью и жестокими боями станет эмоциональным рычагом и заставит игроков относиться к своим последователям более внимательно и заботливо.

Подытоживая вышесказанное обязательно нужно упомянуть что IOS-одна из ключевых платформ будущей игры,а управление с тачскрина Питер считает важнейшей особенностью Godus -Скульптурный ландшафт-так ласково называет он свою терраморфинговую систему.
Вы сами будете рыть траншеи для будущих лавовых потоков,лично (пальцем)крутить воронку свирепового смерчв,а молнии будут в самом  буквальном смысле слетать с кончиков ваших пальцев.

***********************
Питер Молинье-далеко не единственный человек работающий над Godus.
22 Cans состоит из людей,работавших над Crysis,Populous,Dungeon Keeper,и Max Payne 3.
Музыку для игры пишет доволно известный музыкант Гарри Вотерс(сын Роджера Вотерса из Pink Floyd),а сценарий для одиночной компании написал Джеймс Лич,автор сюжетов Dungeon Keeper,Black & White.Fable  и множество других игр.
Питер чем то похож на Джорджа Лукаса.
Оба широко известные за один из своих проектов,оба были раскритикованы как игроками,так и прессой в пух и прах,оба недавно решили бросить все,отпустить свои дорогие франчайзы и заняться,как в молодости,инди-проектами.
Но если Джордж халтурит написанием сценария для нового ИНДИАНА ДЖОНСА и пока снял ровным счетом ничего,не единого кадра(зато продал все свои студии Диснею за 4 млрд)то Питер вовсю работает-выпустил одну игру и носится со второй.
Остается только пожелать ему успеха и четыре миллиарда долларов.

P.S от MEGA-DRIVER.NET: В настоящее время игра готова на 20% .

Статью подготовил:DONSKALA (LUK BESON).

Оформление:DONSKALA

Эксклюзивно для сайта:MEGA-DRIVER.NET.

Эксклюзивно для сайта:ONLAIN-FILM.NET.



Информация о торрент файле
Скачать торрент
Жанр:
Анонсы
Рейтинг:
Скачали:
137 раз (а)
Просмотров:
576
Общий размер:
Поделитесь ссылкой на наш сайт с друзьями в соц.сетях ↓




Всего комментариев: 0