» » » РЕЦЕНЗИЯ ИГРЫ:Geear of War:Judgment от сайта [mega-driver.net]

Просмотров: 8 928


Просмотров: 8 000


Просмотров: 6 760


Просмотров: 4 202


Просмотров: 4 023


Просмотров: 2 163


Просмотров: 2 154

Добавил: admin | Жанр: Игровой раздел / Анонсы | 1-04-2013, 00:00 | Просмотров: 440

РЕЦЕНЗИЯ ИГРЫ:Geear of War:Judgment от сайта [mega-driver.com] скачать торрент бесплатно на PC



Epic Games понадобилось почти восемь лет чтобы превратить игру Geear of War из шутера про серые коридоры и неестественно раставленные по ним укрытия в душевное и захватывающее приключение.В первой части одного только гемплея хватило на то,чтобы создать не просто армию игр-подражателей,но и фактически породить целый поджанр,посвященный позиционным перестрелкам и мужикам с квадратными челюстями.

2013-04-01 17 34 06.png



Надо сказать,за механикой Geear of War скрывалось довольно неплохо проработанная вселенная,драматические истории разных персонажей,а также шутки про смерть,пениса и войну.Но чтобы разглядеть все это за брутальным распиливанием монстров,приходилось заниматься не самым очевидными вещами- изучать артбуки,вычитывать <ВИКИПЕДИЮ>  с интервью с разработчиками,а также искать профили сценаристки сериала Сьэзен О'Коннор в социальных сетях.
За две последующие игры Epic удалось не просто навести порядок в механике,но и найти какой-то условно идеальный баланс между сражениями и историей.
И вот несмотря на множество сил и времени,потраченных на поиски нужной формулы,в этот раз от нее полностью отказались:одиночная компания Geear of War:Judgment имеет не так уж много общего с произведениями Клиффа Блежинского.Игра People Can Fly больше всего напоминает  Painkiller и Bulletstorm.
 

2013-04-01 17 33 27.png




СЛУШАНИЕ СТОРОН  Judgment

ЗАКРЫВ СЮЖЕТНУЮ АРКУ МАРКУСУ фЕНИКСА,главного героя основной трилогии,Epic переступили точку невозрата.И хотя во вселенной Geear of War  оставалось много места для новых историй и новых персонажей,рваться на следущую ступеньку на текущем поколение консолей никто не решился, ведь это не особо прибыльно в долгосрочной перспективе.
Авторы рассматривали другие варианты,экспериментировали с жанрами,которая так и не обзавелась рабочим названием и Geear of War Exile;хотя не исключено,что это один и тот же проект,но в итоге все пошли по пути наименьшего сопротивления-сделали приквел без Маркуса Феникса.
Следуя славным традициям первой Geear of War,весь сюжет Judgment можно узнать из надписей обложки на диске.В центр внимания попадает отряд -Кило- состоящий из юного капрала Деймона Берда,экс-спортсмена Августуса Коула,бывшей журналистки Софии Хендрик и угрюмого Гаррона Падука.
Последний выполняет роль такого едкого русского мужика,вечно всем недовольного и скучающего по водке и медведям:во время маятниковых войн(конфликт между Коалицей Обьедененных Государств и Союзом Независимых Республик,длившийся 79 лет и закончившийся незадолго до войны с локустами)падук сражался за СНР,а после нападения саранчи на родное поселение был вынужден примкнуть к КОГ ,хотя и продолжал их открыто ненавидеть.

2013-04-01 17 33 05.png



По сюжету Judgment ,отряд КИЛО предстает перед военным судом по обвинению в измене: солдаты ослушались приказы важных генералов,обвешанных медалями,похитили невероятно секретное экспериментальное оружие и использовали его там,где было указано воевать с помощью бензопил и дробовиков.
Бывший полковник,а ныне судья Эзра Лумис,предпочитающий вершить суд при помощи револьвера,а не деревянного молотка,полон желания выслушать все подробности об обстоятельствах преступления и вынести свой приговор.

На протяжение короткой компании предстоит поиграть за каждого члена отряда.
Вам расскажут,как они сурово шли,стреляли,меняли оружие,продолжали стрелять и победили.Ну и про то как КИЛОВЦЫ игнорировали приказы начальства во время битвы с локустами у залива ХАЛВО.

Судебные Прения



Несколько месяцев назад разработчики обратили внимания на то,что зачем-то заваливают сообщество странными промокадрами,где герои грустно смотрят вдаль,думая о дожде,боли и вселенной,то есть всячески пытаются подчеркнуть образ серьезной игры про серьезные проблемы.

Тогда сценаристы проекта,Том Бисселл и Роб Оттен,поспешили немного прояснить ситуацию,сказав,что не нужно ждать от игры какой то сложной драмы и душевных страданий персонажей-на самом деле игра будет про веселье,взрывы и дуели на бензопилах.
Так собственно и получилось.

История теряется из виду буквально через несколько минут после открывающего ролика.
даже несмотря на попытки авторов провести единую сюжетную нить у Judgment абсолютно не получается создать хотя бы иллюзию приключения.
Вся игра состоит из трех десятков небольших арен,на каждой из которых мы получаем какое то мелкое задание:пройти из точки А  в точку Б ,отразить волны врагов,расСтавляя мины и турели,или просто зачистить участок от локустов.

По ходу прохождения Judgment ,прямо как Angry Birds выставляет вам оценки ,которые продолжают суммироваться до самого конца.
Кроме того  в начале каждой арены можно запустить дополнительное условие,выполнение которого помогает быстрее получить максимальный рейтинг.

Условия самые разные-большее число противников,невостонавливающее здоровье,прохождение на время,сниженная до двух метров видимости,использование конкретного вида оружия,причем авторы постарались адекватно вписать эти условия в происходящее:патроны закончились,поэтому пришлось импровизировать,или после бомбежки,поднялась такая адская пыль,что стало ничего не видно,и тому подобное!
Саму механику сражений спустили с поводка,бои лишились свойственной сериалу тактичности,мутировав в лютую и веселую мясорубку характерную в игру  People Can Fly .Без исключения каждая ситуация в меру удивляет и развлекает,авторы авторы вообще не просят игрока о чем то задуматься и организованно заполняют комнаты пачками многонациональных врагов,превращая игру в чистый нон-стоп экшн уровня Painkiller.Разбирающие люди понимают,какой это большой комплимент:мало засунуть игрока в условную коробку и завалить его врагами-здесь нужен очень тонкий баланс и совмещение видов врагов.People Can Fly  как и можно было ожидать ,отлично справился с поставленной задачей.

ПРИГОВОР


Яростное -бессвязное мочилово-это,по сути,и есть вся сюжетная часть игры,главный экспиремент,на который решились разработчики
Во всем  остальном игра продолжает идеи Geear of War  3.
Например,визуальный стиль еще сильнее отдалился от серости и грязи,выпустив солнышка и зелени,одним словом графика игры шагнула вперед:как оказалось преподносить сюрпризы могут не только PlayStation 3  но и  платформа  Microsoft.

Появились новые виды оружия-прямиком со склада СНР  и родины угрюмого Гаррона Падука,Республики Горосная.
При первом появление каждой из пушек (МАРКЦА,БРИХШОТ,и БУШКА)Падук непременно опуска мимо автоматического оружия,появилась парочка новых гранат и два доселе невиданных типа врагов:жукоподобный монстр ШИББОЛЕТ,на котором разьезжает главный злодей,а также рейджеры- на первый взгляд обычный вид   инопланетной саранчи,но в случае особой опасности впадают  в ярость,покрываются здоровенным слоем брони и бросаются в рукопашную.
А так на протяжении небольшой компании игры можно встретить практически всех знакомых врагов,включая даже взрывающихся людей и локустов,зараженные субстанцией под название ЭМУЛЬСИЯ

2013-04-01 17 32 27.png



*************************************************

Второй по значимости сериал МИКРОСОФТ попал в ту же ситуацию что и God of War
от Sony : большой франчейз ближе к концу поколения вроде поставил точку в сюжетной линии,но из за стабильно высоких продаж ему никак не дадут передохнуть Авторы конечно,могли бы начать новые трилогии  прямо сейчас,но делать без технологического скачка вряд ли пошло сериям на пользу.Поэтому в обоих случаях решилсь на странные и немного притянутые за уши приквелы.
Но если в случае игры  Good of War: Ascension для Кратоса сумели в очередной  откопать большое приключение из прошлого,то в Judgment временной промежуток и сюжетная завязка лишь пыльное представление для нового мясного геймплея.

С одной стороны это плюс.
На самом деле   Epic всегда делала игры которые можно упоковать в битвы на аренах ,выкинув все остальное.Оригинальный  Unreal был этим хорош а Unreal 2 потому и провалился что попытался нарушить это золотое правило.

Ну с другой стороны и минус,несмотря на веселье и бодрость,игра едва ли дотягивает до полноценного сиквела или даже приквела.
Основная сюжетная компания,а точнее,простой набор арен и заданий,проходится за несколько часов,после чего,если вы набрали 40 звездочек рейтинга,открывается вторая-часовое приключение Деймона Берда и Августуса Коула,героев Geear of War 3,рассказывающее о том,как они отделились от отряда Феникса и поехали взрывать здания и искать лодку на крыше ресторана.
Если добавить к этому парочку многопользовательских режимов,новые карты,автоматы и наклейки к ним,то мы получимпросто очень большое загружаемое дополнение,которое почему-то продают в коробке за две с половиной тысячи рублей!

Статью поготовил: DONSKALA
Оформление: DONSKALA


Специально для сайта; MEGA-DRIVER.NET




Информация о торрент файле
Скачать торрент
Жанр:
Анонсы
Рейтинг:
Скачали:
59 раз (а)
Просмотров:
440
Общий размер:
Поделитесь ссылкой на наш сайт с друзьями в соц.сетях ↓




Всего комментариев: 0